График работы магазина: Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00, Сб. с 10:00 до 14:00, Вс. - выходной
г. Черкассы, бул. Шевченка 145, оф. 108
(063) 190 90 77
(067) 88 689 88
(099) 223 02 20
50 63 40 / 38 30 59
224 578 374 / 599 814 671

Правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров

Гарантия

Все товары, купленные в наших магазинах либо интернет-магазине www.technoreal.com.ua, сопровождаются официальной гарантией производителя.  Длительная и успешная эксплуатация любого электроприбора возможна только при условии его правильной установке и эксплуатации, потому настоятельно рекомендуем доверять установку только квалифицированным специалистам.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Гарантийное обслуживание техники проводится только авторизированными сервисными центрами.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

         ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Также должна быть сохранена полная комплектность товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает - обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для возврата денег или замены прибора потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Отказ в гарантийном обслуживании

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.·